НовостиИнтернетАутсорсингАккумуляторыПоддержкаО компанииКонтакты
 
 
Transtelecom - Интернет в каждый дом!
 
 
 
 

Проверить почту

Логин Пароль

Смотреть статистику

Логин Пароль


 

Правила подачи заявки

1. Заявка на выезд специалиста делится на три основных блока.

2. Первый блок полей Контактная информация лица, составившего запрос, обязательна к заполнению.

3. Второй блок полей Суть и описание проблемы, обязательна к заполнению, возможен выбор одновременно несколько позиций.

4. Третий блок Описание неисправности (подробно), обязательна к заполнению, по возможности необходимо дать максимально подробно описание неисправности.

Правила обработки заявки

1. Заявка будет рассмотрена менеджером в течение 2-х рабочих часов с момента её получения.

2. В течение этого времени с Вами свяжутся для уточнения деталей заявки, стоимости работ и согласования времени выезда специалиста*.

3. Выезд специалиста осуществляется на следующий рабочий день, после подачи заявки*.

4. Срочный выезд специалиста проводится: 1. В течение текущего рабочего дня если заявка подана до 13-00. 2. В течение первой половины следующего рабочего дня если заявка подана накануне, после 13-00.

5. Для компаний, с которыми заключен договор на абонентское обслуживание, условия и время выезда специалиста определяются условиями, указанными в договоре.

Правила оплаты заявки

1. Перечень работ, выполненных специалистом и подлежащим оплате, определяются актом выполненных работ, который подписывается заявителем и исполнителем.

2. Оплата вызова специалиста и его работ производится согласно действующему прейскуранту ООО Транстелеком.

3. Срочный вызов специалиста и его работ оплачиваются в двойном размере.

4. Оплата производится в безналичной форме, по счету, на основании подписанного акта выполненных работ.

5. Для компаний, с которыми заключен договор на абонентское обслуживание, форма оплаты выполненных работ определяются условиями, указанными в договоре.

* Вопросы, связанные с определением срочности и времени выезда специалиста для компаний, с которыми заключен договор на абонентское обслуживание, решаются только с ответственным за эти вопросы сотрудником данной компании.

 
 
 
 
   
  Тел. +38(044)454-00-98 (многоканальный), E-mail: sales@ttc.net.ua