НовостиИнтернетАутсорсингАккумуляторыПоддержкаО компанииКонтакты
 
 
Transtelecom - Интернет в каждый дом!
 
 
 
 

Проверить почту

Логин Пароль

Смотреть статистику

Логин Пароль


 

IT-обслуживание

Одним из основных направлений деятельности ООО «Транстелеком» является абонентское обслуживание компьютеров, телекоммуникационных сетей и оргтехники в Киеве.

IT-аутсорсинг (it-outsorcing, IT-обслуживание) - частичная или полная передача работ по обслуживанию, модернизации и администрированию IT-инфраструктуры в руки компании, специализирующейся на абонентском обслуживании организаций, и имеющей штат специалистов различной квалификации (системные администраторы, инженеры, программисты). Для таких компаний выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.

Если Вы ищите системного администратора для своей фирмы, организации или предприятия, мы можем предложить Вам взаимовыгодные условия работы, при этом Вы значительно сэкономите на таких затратах, как заработная плата, премии, мед.страховка и т.п., которые необходимы при наличии штатного сотрудника.

Наша команда профессионалов, осуществляющая обслуживание любого технического оборудования уже более 10 лет, работает с большим количеством клиентов, решает множество проблем и вопросов различного характера и сложности, и всегда в курсе происходящего на динамичном рынке компьютерных услуг.

Основные задачи обслуживания заключаются в поддержании Вашей компьютерной (телекоммуникационной) инфраструктуры в рабочем состоянии, оперативном устранении неполадок, непосредственной и удаленной технической поддержке,  администрировании, модернизации устаревших узлов, оптимизации всей IT-инфраструктуры.

 

Преимущества

  • При заказе IT-аутсорсинга значительно снижаются затраты Вашей компании;
  • Отсутствует необходимость расширять штат компании непрофильными для бизнеса специалистами;
  • Экономия на льготах и гарантиях, которые устанавливались внутри Вашей компании для повышения мотивации IT-специалистов (медицинские страховки, различные поощрительные бонусы, а также другие выплаты);
  • Возможность сконцентрировать усилия на бизнес-процессах, являющихся основными для Вашей компании и, непосредственно, приносящих прибыль;
  • Отсутствуют затраты на обучение или повышение квалификации технических специалистов Вашей компании;
  • IT-аутсорсинг дает возможность, в наиболее загруженные периоды для Вашей компании, привлечь сотрудников для выполнения работ по поддержке бизнес-процессов, без создания дополнительных подразделений и изменений в самой структуре компании;
  • Мы отвечаем за качество выполненных нашими сотрудниками работ;
  • Гарантируем решение стандартных проблем с IT и сделаем все возможное для решения нестандартных;
  • Повышаем уровень доступности и безопасности, качество и надежность обслуживания IT-инфраструктуры;
  • На случай болезни, отпуска и т.п. закрепленного за Вашей компанией специалиста, мы оперативно проведем подмену на это время, что никак не повлияет на работу Вашей компании и решение возможных проблем;

Мы можем Вам предложить широкий спектр услуг по техническому обслуживанию:

  • Установка и настройка системного, офисного и прикладного программного обеспечения, оптимизация работы операционных систем и приложений;
  • Администрирование компьютерных одноранговых локальных сетей или на основе сервера, служб ОС, серверов (windows, linux, sql и т.п.);
  • Поддержка в рабочем состоянии персональных компьютеров, серверов, офисного и сетевого оборудования;
  • Обеспечение информационной безопасности: защита от вирусов, защита от спама, резервирование важной информации по запросу;
  • Консультация в случае планирования развития или оптимизации существующей IT инфраструктуры;
  • Предоставление офисного, компьютерного и серверного оборудования, лицензионного программного обеспечения по запросу;
  • Установка, настройка и дальнейшее техническое обслуживание системы охранного видеонаблюдения;
  • Организация офисной телефонии, её дальнейшее администрирование;
  • Установка, настройка и администрирование системы контроля доступа с последующим сопровождением;
  • Организация установки и подключения системы резервного и бесперебойного электропитания;
  • Построение слаботочной кабельной сети с активным сетевым оборудованием (ЛВС)
  • Обслуживание локальных интернет-узлов: активного оборудования, интернет-серверов и т.п.

 

Если Вы не нашли в нашем списке интересующую Вас услугу — это не значит, что мы ее не сможем выполнить. Обращайтесь к нам в удобный для Вас способ, мы с радостью ответим на Ваши вопросы и проконсультируем для принятия правильного решения.

Если в Вашей компании уже есть системный администратор, мы можем предложить Вам выполнение разовых работ с целью обеспечения бесперебойной работы Вашего компьютерного парка и иной офисной техники в моменты его отсутствия (отпуск, больничный и т.д.).

Мы сможем предоставить Вам удаленного или выездного системного администратора, по Вашему желанию и в зависимости от возможности проведения указанных работ.

Заказать разовый выезд системного администратора Вы можете с помощью следующей формы. При этом наши сотрудники максимально быстро среагируют на Ваш запрос и попробуют решить проблему в сжатые сроки.

 Как работает абонентское обслуживание?

  • Сотрудником нашей компании проводится аудит компьютеров, серверов и иной техники, которая будет включена в договор по обслуживанию (составляется документ с указанием технических характеристик каждого компьютера);
  • По результатам аудита, определяется оптимальное количество плановых и экстренных выездов, количество часов удаленной работы;
  • После заключения договора на предоставление услуг по техническому обслуживанию оборудования, за Вашей фирмой закрепляется системный администратор (инженер);
  • В первые плановые выезды системным администратором (инженером) проводится оптимизация работы каждого компьютера и локальной сети в целом (проверка на вирусы, оптимальность использования дискового пространства, проверка состояния операционной системы), оптимизация телекоммуникационных подсистем;
  • Проводится организация удаленного доступа для технической поддержки;
  • Проводится презентация и инструктаж персонала.

 В качестве примера ниже приведена стоимость наших услуг по обслуживанию компьютерного парка, офисной техники и сетей.

Пакет «Минимальный» 

Количество компьютеров   Стоимость грн./мес. с НДС  Стоимость обслуживания одного
Windows сервера, грн./мес. с НДС
До пяти ПК 520 390
До десяти ПК 1040 390
До пятнадцати ПК 1560 390
До двадцати ПК 2080 390

В указанный пакет входит: аудит компьютерной техники, 1 плановый и 2 экстренных выезда специалиста (от их количества зависит величина абонентской стоимости). Так же включено удаленное администрирование, количество часов оговаривается отдельно. 

По необходимости, в выбранный Вами пакет по обслуживанию компьютерного оборудования, офисной техники и сети можно включить дополнительные услуги по обслуживанию:

  • системы охранного видеонаблюдения;
  • системы контроля доступа;
  • резервного и бесперебойного электропитания;
  • слаботочной кабельной сети с активным сетевым оборудованием (ЛВС);
  • телефонии;
  • интернет-узлов;
  • иных необходимых Вам услуг.
 
 
 
 
   
  Тел. +38(044)454-00-98 (многоканальный), E-mail: sales@ttc.net.ua